Куда поехать за покупками в Москве

Москва – город бескрайних возможностей, только здесь есть возможность для человека реализовать умственный и физический потенциал полностью и, что немаловажно, получить справедливое вознаграждение за свой труд. Обладая определенной финансовой свободой, горожане и гости столицы хотят иметь возможность покупать разнообразные товары, чтобы сделать свою жизнь комфортнее. Спрос рождает предложение – и именно поэтому в Москве построено и планируется возвести множество торговых центров.

Куда лучше поехать за покупками

Самым известным торговым центром в Москве является, конечно же, ЦУМ. Центральный Универмаг открыт уже более ста лет, пережил несколько реконструкций и даже Вторую мировую войну. Современный ЦУМ объединил в себе роскошь архитектуры двадцатого века и все возможности современности. Тут есть и магазины с сумкам, обувью и одеждой, и небольшие торговые точки, где представлены бюджетные детские и взрослые марки, а также аптека, сувенирная лавка и ювелирный отдел. Для того чтобы совершать покупки было еще проще и комфортней, в здании открыты несколько кафе и небольших ресторанчиков, развлекательный центр и даже художественная галерея. Процесс покупок превращается в настоящее удовольствие, дает возможность весело провести выходные в семейном кругу.

Чуть более скромно выглядит Центральный Детский Мир – торговый комплекс, где можно приобрести все товары для детей любо возраста, от младенца для подростка. Популярна и сеть супермаркетов МЕГА и Ашан – здесь представлены как отделы с продуктами, так и секции, где предлагается садовый и строительный инструмент, мебель.

Современные торговые комплексы, на первый взгляд, представляют собой хаотичный набор мелких магазинов под одной крышей. В реальности все гораздо сложнее – владельцы здания стараются удержать посетителя как можно дольше, поэтому прилагают массу усилий для организации досуга. Маркетинговые исследования наглядно показывают, что, имея возможность оставить ребенка в детском клубе, родители тратят на покупки гораздо больше денег, перекрывая затраты ТЦ на организацию качественного досуга малышей. Поход за покупками отнимает много сил, поэтому кафе и ресторанчики дают возможность не возвращаться домой, а перевести дух, перекусить, выпить чашечку кофе и продолжить делать покупки.

Создается определенный психологический «якорь» – дети просят родителей отвезти их поиграть в хорошо оборудованной зоне, где постоянно присутствуют аниматоры. Девушки и женщины, помимо закупки продуктов, имеют возможность заглянуть в салон красоты, а мужчины просто отвлечься от бытовой суеты, получая возможность провести время с семьей или друзьями. Покупки кажутся приятным дополнением, однако, в реальности, каждая семья тратит в торговом комплексе значительную сумму.

Такое понятие, как торговый комплекс, выгодно и владельцу недвижимости – разноплановый характер торговой площадки дает возможность привлекать различные инвестиции, использовать множество маркетинговых инструментов. Многообразие предложений снижает финансовые риски, позволяя гарантировано получать прибыль от части направлений, изменяя и модернизируя другие в зависимости от требований рынка. Однако есть и минусы – управлять торговым или развлекательно-торговым комплексом сложнее, необходимо привлекать значительное количество профессионального персонала и прилагать массу усилий для непрерывной работы столь сложной экономической модели.